воскресенье, 22 марта 2009 г.

Предисловие

Год назад моя жизнь была в развалинах. Я полностью выработалась, мой отец внезапно умер и мои отношения с коллегами по работе и в семье были в полном беспорядке. В это время я совершенно не подозревала, что результатом величайшего разочарования будет необыкновенный дар.
Мне повезло одним глазком взглянуть на Великий Секрет - Секрет жизни. Подсмотрела я его в старой, столетней книге, которую мне дала моя дочь, Хейли. Я начала отслеживать Секрет в глубинах истории. Я не могла поверить, сколько людей знали этот Секрет. Это величайшие люди в истории: Платон, Шекспир, Ньютон, Гюго, Бетховен, Линкольн, Эмерсон, Эдисон, Эйнштейн.
Я вопрошала в недоумении: "Почему все не знают об этом?" Меня охватило огромное желание поделиться с миром Секретом, и я начала искать людей, знающих Секрет.
Один за другим они начали появляться. Я стала магнитом: я стала искать, и один за другим ко мне стали тянуться один великий мастер за другим. Когда я нашла одного учителя, он привел меня к другому по идеальной сепочке. Если я была на ложном пути, моему вниманию открывалось что-нибудь другое, и благодаря этому отклонению, появлялся новый учитель. Если я "случайно" при поиске в интернете нажимала на неправильную ссылку, эта ссылка приводила меня к важному фрагменту информации. Всего за несколько недель я отследила прохождение Секрета через века, и я обнаружила современников, использующих Секрет.
В моей голове прочно закрепилось видение того, чтобы открыть миру Секрет с помощью фильма. В течение следующих двух месяцев команда создателей фильма узнала о Секрете. Каждый член команды должен был знать Секрет - это было обязательным условием, потому что без знания Секрета было бы невозможно сделать то, что мы задумали.
Для нашего фильма у нас не было ни одного учителя, но мы знали Секрет. Поэтому, вооружившись лишь верой я полетела из Австралии в США, где жило большинство учителей. Спустя семь недель команда "Секрета" отсняла 55 величайших учителей по всем США и более 120 часов пленки. Шаг за шагом, вздох за вздохом, мы использовали Секрет, чтобы создать "Секрет". Мы буквально притянули к себе как магнитом все и всех. Спустя восемь месяцев "Секрет" был выпущен в свет.
Фильм пронесся по миру, и нас затопил поток рассказов о чудесах: люди писали о исцелении от хронической боли, депрессии и болезни; о возможности ходить после несчастного случая; даже от избежания одра. Мы получили тысячи свидетельств того, как Секрет был использован для получения больших сумм денег и неожиданных чеков по почте. Люди использовали Секрет для появления домов, партнеров, машин, работ и продвижений по служебной лестнице, для трансформирования своего бизнеса всего за несколько дней после применения Секрета. Было множество согревающих душу рассказов о стрессовых отношениях с детьми, которые снова стали гармоничными.
Некоторые из самых невероятных историх нам рассказали дети, которые использовали Секрет для притяжения того, что они хотели, включая хорошие оценки и друзей. Секрет стал причиной того, что врачи стали делиться этим знанием со своими пациентами; университеты и школы - со своими студентами и учениками; фитнес-клубы - со своими клиентами; церкви и духовные учреждения - со своими прихожанами и собраниями. По всему миру в домах проводятся вечеринки, посвященные Секрету, на которых люди делятся этим знанием со своими семьями. Секрет был использован для притяжения всевозможных вещей - от необычного птичьего пера до десяти миллионов долларов. Все это произошло спустя всего несколько месяцев после выпуска фильма.
Создавая "Секрет" я была, и есть, намерена принести радость миллиардам людей во всем мире. Команда создателей Секрета до сих пор видит реализацию этого намерения, потому что мы получаем тысячи и тысячи писем от людей со всего мира, людей всех возрастов, всех расс и всех национальностей, которые исполнены благодарности за радость знания Секрета. С этим знанием можно делать все что угодно. Не имеет значения, кто вы, и где вы, Секрет может дать вам все что вы хотите.
В этой книге выступают двадцать четыре удивительных учителя. Их слова были отсняты на пленку по всем Соединенным Штатам и в разное время, тем не менее, они все говорят в унисон. Эта книга содержит слова учителей Секрета, и еще в ней можно найти удивительные истории о том, как Секрет работает. Я поделилась всеми легкими путями, подсказками и лазейками, которые я узнала сама, для того, чтобы вы смогли сделать вашу мечту вашей жизнью.
Читая книгу, вы заметите, что я иногда пишу слово "Вы" с большой буквы. Я это делала для того, чтобы вы, читатель, чувствовали и знали, что я создала эту книгу для вас. Я говорю персонально с вами, когда говорю Вы. Я хочу, чтобы вы чувствовали личную связь с этими страницами, потому что Секрет был создан для Вас.
Путешествуя по страницам этой книги и изучая Секрет, вы узнаете, как вы можете иметь, быть или делать все, что хотите. Вы узнаете, кто вы есть на самом деле. Вы узнаете истинное великолепие того, что вас ожидает.