вторник, 2 марта 2010 г.

Благодарение

ДОКТОР ДЖО ВИТАЛЕ
Что вы можете сделать прямо сейчас, чтобы начать поворачивать свою жизнь в нужном направлении? Самое первое, что вы можете сделать, это начать составлять список вещей, за которые вы благодарны. Это сместит вашу энергию и начнет перемещать ваше мышление. До этого упражнения вы, наверное, сосредотачивались на том, чего у вас нет, на ваших жалобах и проблемах. Выполняя это упражнение вы пойдете в противоположном направлении. Начните быть благодарными за все те вещи, от которых вы хорошо себя чувствуете.

"Если мысль о том, что благодарность приводит все ваши мысли ближе к гармонии при помощи созидательных энергий Вселенной, нова для вас, хорошенько над ней подумайте, и вы увидите, что это так и есть."
Уоллес Уоттлз (1860-1911)
МАРСИ ШИМОФФ
Благодарность - это абсолютный способ принести болше в вашу жизнь.

ДОКТОР ДЖОН ГРЭЙ
ПСИХОЛОГ, АВТОР И МЕЖДУНАРОДНЫЙ ОРАТОР
Каждый мужчина знает, что когда  его жена ценит его за небольшие вещи, которые он делает для нее, что он хочет делать? Он хочет сделать больше. Причина всегда в оценивании.Это притягивает вещи. Это притягивает поддержку.

ДОКТОР ДЖОН ДЕМАРТИНИ
О чем бы мы ни думали и благодарили, мы это получим.

ДЖЕЙМС РЭЙ
Для меня благодарение было очень сильным упражнением. Каждое утро я просыпался и говорил "спасибо". Каждое утро, когда мои ноги касались пола, "спасибо". Потом, пока я чищу зубы и делаю свои утренние процедуры, я начинаю перебирать то, за что я благодарен. И я не просто думаю об этих вещах, я чувствую благодарность.

Я никогда не забуду тот день, когда мы снимали сюжет о Джеймсе Рэе, делющимся своим  упражнением благодарности. С этого дня я сделала процесс Джеймса своей жизнью. Каждое утро я не встаю с постели, пока я не почувствую благодарность за этот новый день и все, за что я благодарна в своей жизни. Потом, когда я встаю с постели, когда мои ноги касаются пола, я говорю "спасибо". Каждый шаг по дороге в ванную я благодарю. Я продолжаю говорить и чувствовать "спасибо" пока я принимаю душ и одеваюсь. К тому моменту, когда я готова, я скажу "спасибо" сотни раз.

Пока я этим занимаюсь, я мощно создаю свой день, и все, что этот день принесет. Я не просто выползаю из постели и отдаю весь контроль сегодняшнему дню, я посылаю свою частоту на этот день и намеренно провозглашаю то, как я хочу чтобы этот день прошел. Это - самый мощный метод для начала дня. Вы - создатель своей жизни, таким образом, начните с преднамеренного создания своего дня!

На протяжении всей истории, благодарность была основополагающей частью учения всех великих аватаров. В книге, которая изменила мою жизнь, "Наука Как Стать Богатым", написанная Уоллесом Уоттлсом в 1910, благодарность - самая большая часть. Каждый учитель, упомянутый в Секрете использует благодарение как часть его или ее дня. Большинство из них начинают свой день с мыслями и чувствами благодарности.

Джо Шугармэн, удивительный человек и успешный предприниматель, посмотрел фильм Секрет и связался со мной. Он сказал мне, что его любимой частью фильма был процесс благодарения, и что именно благодарение внесло большой вклад в то, что он достиг в своей жизни. Не смотря на успех, который Джо притянул к себе, он продолжает использовать благодарение каждый день, даже по самому малейшему поводу. Когда ему достается парковочное место, он говорит и чувствует: "Спасибо". Джо знает силу благодарения и все, что оно ему принесло, поэтому, благодарение - это его стиль жизни.

Среди всего ,что я прочитала и всего, что я испытала на собственном опыте, используя Секрет, сила благодарения превышает все остальное. Если вы вы делаете только что-то одно, согласно Секрету, используйте благодарение, до тех пор, пока оно не станет стилем вашей жизни.

Доктор ДЖО ВИТАЛЕ
Как только вы начнете себя чувствовать по-другому по поводу того, что у вас есть, вы начнете притягивать к себе больше хороших вещей. Больше вещей, за которые вы сможете быть благодарными. Вы можете посмотреть вокруг себя и сказать: "Ну, у меня нет машины, какую я хочу. У меня нет дома, как я хочу. У меня нет здоровья, как мне хотелось бы." Эй! Перестаньте сейчас же! Это - вещи, которых вы не хотите. Сконцентрируйте свое внимание на том, что у вас есть, за что вы благодарны. Например, у вас есть глаза, которые это читают. Одежда, что у вас есть. Да, вы, возможно, предпочитаете иметь что-нибудь другое, и вы, скорее всего, это получите, если начнете чувствовать благодарность за то, что имеете.

"Многие, кто заказывают свою жизнь правильно всеми другими способами, остаются в нищите, потому что им не достает благодарности."
Уоллес Уоттлз

Невозможно принести в свою жизнь что-нибудь, если вы не благодарны за то, что имеете. Почему? Потому что мысли и чувства, которые вы излучаете, чувствуя себя неблагодарным, - это все негативные эмоции. Ревность ли это, обида, неудовлетворение, или чувства "не достает", эти чувства не могут принести вам то, что вы хотите. Они только могут вернуть вам больше того, чего вы не хотите. Эти отрицательные эмоции блокируют хорошие вещи, которые идут к вам. Если вы хотите новую машину, но вы не благодарны за машину, которая у вас есть, это будет доминирующей частотой, которую вы посылаете.

Будьте благодарны за то, что у вас сейчас есть. Как только вы начнете думать обо всех вещах в жизни, за которые вы благодарны, вы будете изумлены бесконечным потоком мыслей, которые прийдут к вам, о вещах, за которые вы благодарны. Вам нужно только начать, и потом закон притяжения получит эти благодарные мысли и даст вам еще больше таких же мыслей. Вы настроитесь на частоту благодарения и все хорошие вещи будут вашими.

"Ежедневные упражнения в благодарности - это один из каналов, по которому к вам прийдет ваше богатство."
Уоллес Уоттлз

ЛИ БРАУЭР
ТРЕНЕР И СПЕЦИАЛИСТ ПО БОГАТСТВУ, АВТОР И УЧИТЕЛЬ
Я думаю, у каждого есть моменты, когда они говорят: "Дела не работают правильно," или "Дела идут плохо." Однажды, когда в моей семье что-то происходило, я нашел камень, и просто присел, держа его в руке. Я взял этот камень, я засунул его себе в карман и сказал себе: "Каждый раз, когда я коснусь этого камня, я подумаю о чем-нибудь, за что я благодарен." Итак, каждое утро, когда я встаю, я забираю этот камень с тумбочки, ложу его себе в карман и перебираю в мыслях то, за что я благодарен. Что я делаю ночью? Я опустошаю свой карман, и снова вижу мой камень.


С этой идеей однажды произошел необычный случай. Парень из Южной Африки увидел, как я уронил камень. Он спросил: "Что это?" Я объяснил ему, и он начал называть его камнем благодарения. Через две недели я получил от него и-мейл из Южной Африки. Он писал: "Мой сын умирает от редкой болезни. Это один из типов гепатита. Не пришлете ли вы мне пожалуйста три камня благодарения?" Это были обычные камни, которые я нашел на улице, и я ответил "конечно пришлю". Я хотел, чтобы эти камни были особенными, поэтому я пошел к ручью, выбрал подходящие камни и послал их ему.

Спустя четыре или пять месяцев, я получил от него и-мейл. Он писал: "Моему сыну лучше, его дела потрясающи". И еще он писал: "Но вы должы кое-что знать. Мы продали более тысячи камней благодарения по десять доларов за штуку, и мы собрали эти все деньги для благотворительности. Спасибо вам большое."

Итак, очень важно иметь "правильный подход к благодарению".

Великий ученый Альберт Эйнштейн произвел революцию в том, как мы смотрим на время, пространство и притяжение. Вы никогда не подумали бы, что он сможет достичь всего, чего он достиг, зная о его бедных истоках. Эйнштейн знал очень много из Секрета, и он говорил "спасибо" сотни раз каждый день. Он благодарил всех великих ученых до него за их вклады, которые позволили ему выучиться и достичь еще большего в своих работах, и, в конце концов, стать одним из величайших ученых, живущих когда-либо.

Одно из самых мощный использований благодарения может быть включено в Созидательный Процесс для турбо-зарядки того, что вы хотите. Как советовал Боб Проктор в первом шаге Созидательного Процесса, Просите, начните с записи того, что вы хотите. "Начинайте каждое предложение со слов я сейчас очень счастлив и благодарен, что..." (заполните пропущенное).

Когда вы благодарите, как если бы вы уже получили, что хотите, вы излучаете во Вселенную мощный сигнал. Этот сигнал говорит, что у вас это уже есть, потому что вы сейчас благодарны за это. Каждое утро, перед тем как встать с постели, сделайте своей привычкой чувствовать себя благодарным заранее за грядущий день, так, если бы он уже прошел.

С момента когда я открыла Секрет и захотела поделиться этим знанием с миром, я каждый день благодарила за фильм Секрет, который принесет радость в мир. У меня не было ни малейшего представления о том как мы принесем это знание на экран, но я верила, что мы притянем способ. Я оставалась сконцентрированной на конечном результате. Я чувствовала глубокую благодарность заранее. Это стало моим сучеством и шлюзы отворились и чудеса поплыли в нашу жизнь. Для великолепной команды Секрета и для меня, наше чувство глубокой, сердечной благодарности продолжается до сих пор. Мы стали командой, постоянно резонирующей благодарность, и это стало нашим стилем жизни.