вторник, 19 мая 2009 г.

Любовь - величайшее чувство

ДЖЕЙМС РЭЙ
ФИЛОСОФ, ЛЕКТОР, ПИСАТЕЛЬ И СОЗДАТЕЛЬ ПРОГРАММ О БОГАТСТВЕ И ПОТЕНЦИАЛЕ ЧЕЛОВЕКА
Принцип хороших чувств, к примеру, очень хорошо применим к вашим домашним любимцам. Животные - удивительны, потому что они дают вам великолепный эмоциональный настрой. Когда вы чувствуете любовь к вашему питомцу, это великое чувство любви принесет добро в вашу жизнь. А это - дар.

"Именно комбинация мысли и любви формирует неудержимую силу закона притяжения."
Чарльз Хаанель

Во Вселенной нет силы мощнее силы любви. Чувство любви - найвысочайшая частота, какую вы можете создавать. Если бы вы могли каждую мысль окутать любовью, если бы вы могли любить всех и все, ваша жизнь изменилась бы.

В действительности, некоторые величайшие мыслители прошлого ссылались на закон притяжения как на закон любви. И если вы подумаете немного, вы поймете почему. Если у вас недобрые мысли о ком-либо, вы испытаете материлизацию этих недобрых мыслей. Вы не сможете причинить своими мыслями вред другому человеку, вы сделаете хуже Себе. Если вы думаете о любви, угадайте, кто получит выгоду от этого - вы! Итак, если ваше основное состояние - любовь, то закон притяжения, или, закон любви, ответит с сильнейшей силой, потому что вы находитесь на самой высокой частоте. Чем больше любовь, которую вы чувствуете и излучаете, тем большую силу вы используете.

"Закон притяжения (синоним - любовь) - это принцип, который придает мысли динамическую силу для связи с предметом и, следовательно, для овладения каждым побочным явлением в жизни человека. Это - вечный и основополагающий принцип - неотъемлемая часть всего сущего, он присущ любой системе философии, любой религии и любой науке. Избежать закона любви невозможно. Это чувство оживляет мысль. Чувство - это желание, а желание - это любовь. Мысль, пропитанная любовью, непобедима."
Чарльз Хаанель


МАРСИ ШИМОФФ
Как только вы станете понимать свои мысли и чувства, как только вы по-настоящему овладеете ими, вы поймете, каким образом вы создаете свою реальность. Именно в этом заключается ваша свобода и сила.

Марси Шимофф поделилась со мной удивительной цитатой Альберта Эйнштейна: "Самый важный вопрос, который человек может себе задать: а дружелюбна ли Вселенная?"

Зная закон притяжения, ответить на этот вопрос можно только положительно: "Да, Вселенная дружелюбна." Почему? Потому что когда вы так отвечаете, по закону притяжения вы должны будете это испытать. Альберт Эйнштейн сформулировал этот мощный вопрос, потому что он знал Секрет. Он знал, задавая этот вопрос, что мы будем вынуждены думать и решать. Задав этот вопрос, он дал нам великий шанс.

Если взять намерение Эйнштейна и расследовать его немного дальше, - вы можете утвердить и провозгласить: "Вселенная - прекрасна. Вселенная приносит мне только доброе. Вселенная - со мной в зговоре. Вселенная поддерживает меня во всем, что бы я ни делал. Вселенная немедленно удовлетворяет все мои потребности." Знайте - эта Вселенная - дружелюбная!

ДЖЭК КЭНФИЛЬД
Как только я узнал о Секрете и стал его применять, моя жизнь стала, по-настоящему, волшебной. Я думаю, что любой человек мечтает о жизни, какую я веду день за днем. Я живу в большом особняке, который стоит четыре с половиной миллиона долларов. У меня есть жена, за которую стоит умереть. Свои отпуска я провожу в великолепных уголках мира. Я поднимался на горы. Я был исследователем. Я учавствовал в сафари. И все это произошло и продолжает происходить, потому что я знаю как применять Секрет.

БОБ ПРОКТОР
Жизнь может и должна и будет быть абсолютно феноменальной, когда вы станете использовать Секрет.

Это - ваша жизнь, и она вас ждала, чтобы вы ее открыли! Раньше вы, возможно, думали, что жизнь тяжела и полна борьбы, и, по закону притяжения, вы испытали тяжесть и борьбу. Прямо сейчас, кричите Вселенной: "Жизнь - легка! Жизнь такая хорошая! Иди ко мне все доброе!"

В глубине вашей души всегда была истина, которая ждала, когда вы ее обнаружите. И эта Истина - вы заслуживаете абсолютно все хорошее, что может предложить жизнь. Вы знаете об этом с рождения, потому что вы чувствуете себя ужасно, когда вам не хватает хорошего. Все хорошее - это ваше право по рождению. Вы - создатель себя самого, и закон притяжения - ваш изумительный инструмент, с помощью которого мы можете создать все, что хотите. Добро пожаловать в магию жизни и в Ваше великолепие!