четверг, 3 марта 2011 г.

Советы на каждый день: день 62-й

Как я использовала Секрет, чтобы избавиться от очков для чтения?

Я попросила, и потом представила себя без очков в любой ситуации. Мое зрение исправилось за три дня. Я не заметила этих трех дней, потому что Я ЗНАЛА, что это произошло в тот момент, когда я попросила. Если бы я заметила эти три дня, то я бы замечала, что зрение все еще не исправилось. Я абсолютно верила и ЗНАЛА, что все уже сделано. У меня была абсолютная вера. Я могу с легкостью сказать, что у меня заняло три дня осознать, что мои глаза хорошо видят, или, что за три дня я привыкла к своим четко видящим глазам. И это было бы правдой, потому что я знала, что в тот момент, когда я попросила, мне это было дано, и я ничуть в этом не сомневалась. Из-за того, что у меня было это знание, мое зрение стало четким за три дня.